Сайт Ролевого Движения города Запорожья
Главная
Народ
Игры
2004
Лоза и Лилия
2005
2006
История
Статьи
О проекте
Словарь
Музей
Турниры
Скачать
Сказки
Фотогалерея
Принцесса Запорожья
Форум
логин:
пароль:
2006
 
назад к списку статей
Автор: skiv
Дата: 4 Мая 2006 13:21

Король Артур. Месть Гномов.



Донецк. Клуб «Триумф»
Главный мастер – Легионер.
Место проведения: Дробышевское лесничество.

Глава 1. Высадка в Нормандии.

В этом сезоне звезды сошлись таким образом, что судьба моя пересеклась с Донецком намного плотнее, чем ожидалось. Изначально планируя лишь навестить старых друзей перед майской игрой, мы (я и Гарлик) неожиданно для себя воспользовались гостеприимностью Легионера и определили свою дальнейшую судьбу на полигоне в Мастерском лагере.

Перед гостеприимством наших старых Донецких друзей я преклонюсь чуть позже, а сейчас я бы хотел отдать память тому моменту, как мастерский лагерь высаживался на полигоне. Сие событие не было бы столь примечательным, если бы не происходило ночью, под дождем и за плечами 15-ти человек не было полного автобуса снаряги, кабацкого склада и игровых артефактов. Событие, на тот момент не самое приятное в жизни, теперь отпечатается в памяти на очень долгое время. Постарайтесь представить: ночь, свет фар автобуса вырывает из темноты леса бегающие фигуры людей с фонариками, которые в быстром темпе выгружают под тенты содержимое автобуса, после чего так же быстро под дождем ставят палатки, накрывает их тентом и, срочно греясь крепким Кубиковским «горючим», отправляются в забытье (на сон это было мало похоже) до утра. Этот исторический момент Легионер окрестил – «Высадкой в Нормандии». И я думаю, что те, кто пережил с нами ту ночь, при чтиве скандинавских саг, еще раз вернутся воспоминаниями к высадке на полигон.

Взяв таким образом с нас дань, боги определили дальнейшую погоду на полигоне как вполне приятную, и даже прохладные ночи и холодные рассветы с инеем на палатках и льдом в котелках с водой не смогли испортить впечатления от нахождения на полигоне на протяжении всей игры.

Глава 2. Полигон и его обитатели.

Таких полигонов, как в Дробышевском лесничестве, на котором собственно и проходила игра по мотивам Короля Артура, не так уж и много. Лесная местность, большей частью состоящая из строевой сосны, с оптимальной удаленностью (не далеко и не близко), от жилых населенных пунктов. Имеется в наличии питьевая вода, пусть и немного нужно пройтись, а так же небольшие озера, в которых можно искупаться. Все это как нельзя лучше располагает полностью сосредоточиться на игре и не сильно отвлекаться на бытовые вопросы.

Ну так давайте вернемся ближе к игре. Всего на полигон прибыло около 550 человек. Зарегистрированных было чуть меньше, а реально присутствующих больше, впрочем, как всегда. Карту полигона по расположению лагерей можно было поделить прямехонько на две части. В одной части полигона располагалось рыцарство, в частности сам великий Камелот, забытый Легион, так называемая таможня, отличавшаяся достопримечательностью – могилой Че Гевары, харчевня «Последний приют», а так же небольшое шотландское королевство.

С другой же стороны располагалась сказочное население полигона. Так уж сложилось, что у многих в крови неистребима любовь к волшебному и сказочному, в связи с чем и разместились на просторах леса по мимо племен Пиктов и не найденных мною Саксов, разные эльфы, орки, драконы, ведьмы, и конечно же облюбовавшие предгорья какого-то отшельнического рыцаря техногенные гномы (Наше Запорожье).
Буквально на самом распутье стоял лагерь простых крестьян, очевидно не зря друживших с местными эльфами по игре, ибо крестьянские владения отличались хорошим урожаем вина, а так же не хитрой и даже не игровой живностью, в виде кур и барана по имени Артур. А уж их шатры были отмечены многими знатными жителями местной Британии. Впрочем, не смотря ни на что, крестьяне жили мирно, дорогу дворянам уступали и вообще вели себя довольно скромно и практически не вмешивались в ход политических событий на игре.

А события таки развивались, хотя и совсем не по сценарию, задуманному мастерами. Но на то она и игра, а не спектакль, чтобы судьба сама рассудила ролевой народ.




Глава 3. Игра

Думаю, не открою большой тайны, если уже по окончанию игры расскажу, на мой взгляд, предполагаемый изначальный сценарий развития событий. В неком Камелоте и его окрестностях проживает прославленная знать, знаменитые рыцари во главе с королем Артуром и под прикрытием волшебника Мэрлина. Округа, наслышанная о их славе, Камелот не беспокоит и рыцари наслаждаются спокойной жизнью. Но поскольку настоящие рыцари не должны заплывать жирком, высшие силы решили усложнить им жизнь и, разбив знаменитый круглый стол на э-нное количество кусков, разбросали их по всей Старобритании, большой частью в сказочных землях. Были конечно и другие артефакты, типа Грааля и копья судьбы, и очевидно их поиски покрыли себя славной историей, но я об этом умолчу. В общем, пока суть да дело, таки пришла пора встать рыцарям из-за праздничных столов и отправиться на поиски «столового паззла», а заодно и покрыть себя славой о содеянных подвигах. И вот тут что-то не срослось…

Очевидно, в этом и состоит главная мораль нынешней игры, ибо только сказочный король Артур мог удержать в дружбе и согласии 12 рыцарей круглого стола не силой и страхом, а умом и авторитетом. Ибо если бы дворянская «консервация» объединила свои усилия против откровенно проигрывающих в задоспешенности, да и в строяке волшебным и кочевым окрестностям, то славные истории по собиранию стола могли бы стать реальностью.

Но все пошло совсем не так. В начале в плен каким-то образом попал Мэрлин… В это же время несколько рыцарей собрав то что, есть (далеко не всю рать) отправились в первый поход за артефактами. Мало их было или стратегия осады отсутствовала, но не прошел штурм крепости под гномятником. Более того, гномам это явно не понравилось. К слову, если рыцари были благородны, как и полагается рыцарям, то фольклорный элемент – гномы - оказались какие-то реально дикими и озверевшими, что не помешало им слажено вести оборону, воспользоваться помощью союзников, зашедших с тыла, и взять в плен рыцарей.

Рыцарей конечно убить сложно, но гномы старались. Старались упорно, и ни вырвавшийся из плена и пришедший к гномам просить за рыцарей Мэрлин, ни последовавший за этим понос не мог остановить кровожадных гномов в желании уничтожить всякое человекоподобное, каким бы волшебным оно не было. В связи с чем очень удивлял тот факт, что в гномьих пещерах каким то образом уживалось миссионерское духовенство с бочонком вина… и - не поверите - с ведьмой.

Дальнейший ход истории описывать полностью довольно трудоемко - события развивались во всех частях полигона насыщенно. Народ жег палатки, уносил ворота, терял перчатки, кулуарки и даже мечи, и что такое по сравнению с этим про…банные мобильники - я уже молчу. По лесам бегали олени и медведи, дракон честно жрал всех и пытался даже дать потомство, но боги запретили. Мелкие стычки шли сплошь и рядом, тем самым оттягивая исполнение основной квенты игры, а именно - похода за артефактами. Когда сие действо таки началось, Камелотское войско опять наступило на грабли, а точнее - зачем-то шарахнуло госпожу Моргану стрелой в лоб, от чего опять таки под действом чар - обосралось (да простит меня читатель, но что поделать, очевидно эти заклинания в школе магии выучить наиболее легко). С подорванным моральным духом камелотское войско встретилось к лицом к лицу с войском объединенных жителей волшебных холмов.
После красивой стычки, закончившейся победой блистательного рыцарства, Камелот был вынужден отступить, ибо войско таки изрядно обмельчало.

И вот тут совсем непонятно… Обидевшиеся и еще более озверевшие после прошловечернего поноса, гномы стали агрессивно копать туннели под Камелот, и запасшись артиллерией пустились на его вынос.
Наверно сие событие произошло еще и из-за того, что в гномьем царстве проснулся Бьерн (вы уж простите что имя персонажа не из этой легенды, но Зурабом Абдурокакто-там, я гномий не учил…) Так вот проснулся он значит и решил, что надо мстить и вообще, хотим мы или не хотим? И гномы завопили - «ХОТИМ!» « Так покажем как мы хотим!» - сказал Бьерн и пошел на Камелот. Наверно, где-то вот так оно было… И срослось.

Введение в игровой вынос кошек, задуманное Лешей еще 2 года назад, таки выполнило свое предназначение и оказалось более гуманней выноса реальными топорами с Лозы… Сделав подкоп под не ожидавших (а по некоторым сведеньям даже ожидавших) такой наглости Камелотцев, гномы зашли, так сказать, сзади и таки вынесли крепость, долго ее осаживали и в конце концов на утро, отбились, сломали, порвали, и вообще… Вели себя вполне по-варварски, как и полагается фольклорному элементу. Конечно, проигравшим грустно, конечно, выигравшие - козлы, а мастера подсуживают только победителям, конечно, все было не так, но это уж каждый пусть расскажет сам, я эти разборки слышу уже не первую пятилетку, в связи с чем могу лишь посоветовать каждому описать события так, как видел он и прислать, а уж читатель сам сделает выводы. А я обязательно размещу ваши истории в Хрониках Короля Артура 2006 года.

Ну что же, итоги подведем. Гномы – звери. Рыцари как рыцари. Круглый стол разрушен. Крестьяне – отдельным пример подготовки к выезду, особенно дворянам. Особо критичных срывов в игре не было, а те инциденты, что были, не заслуживают остаться в истории. Игра, на мой взгляд, прошла ровно и очень даже хорошо. Так что большое спасибо всем, кто приехал. Я думаю, довольных прошедшей игрой больше чем не довольных. Отдельно стоит отметить разные ночные празднества – свадьбы, Бельтан и посвящение в чайники клуба «Триумф».

В целом можно смело поставить оценку – ИГРА УДАЛАСЬ!




Глава 4. Мастера

Не могу не отметить отдельными словами благодарности мастерскую группу клуба «Триумф». Большое вам спасибо за игру и отдельно от себя и Гарлика, за то, как приняли. Все ребята на высоком уровне выполняли свои функции, сказывался как и большой опыт, так и личная яркая харизма каждого под чутким руководством Легионера. Спасибо Анечке-Батарейке - Мастеру смерти и Жене-Плюсу, за то вы такие есть, думаю мы будем дружить не один год, спасибо доброму Кубику и замечательной хозяйке Тане, не дававшей нам похудеть, спасибо Наденьке и Юленьке - замечательным лучницам, конечно же я всегда рад видеть Огера и Матроскина, с вами не соскучишься. Спасибо Анечке-кабатчице, спасибо Мартину-врачу и всем остальным, с кем довелось не так близко познакомиться.

Главный вывод, который я сделал, это если клуб «Триумф», а в частности Легионер ставит игру - я сделаю все чтобы на нее приехать.

Глава 5. Выводы

Так же я бы хотел обратить внимание всех, пусть это и говорится из года в год, но народ, если вы хотите хорошей игры – готовьтесь к ней! И не только закупая спирт и водку. Готовьтесь как можно раньше. А еще лучше подготавливайтесь постоянно, шейте прикиды, запасайтесь доспехами, не за месяц до игры, а каждый раз, когда появится возможность, вот прямо сейчас. Отдельно капитанам команд хочется посоветовать готовить командную игру, которая заключается не только в файте.

Эта игра показала, что наш сказочный народ растет, появляется много собственного транспорта, а соответственно и возможность вывоза хорошего лагеря. Это наглядным примером показала команда клуба ДУСТ (Донецкие Универсальные Солдаты). Затратив 2 года на подготовку, они смогли вывести такой крестьянский лагерь, который послужит примером любому нынешнему лагерю-королевству. Задумайтесь, господа, - лагерь ролевика - это не просто туристический лагерь. Возможно, клубам стоит подумать о шатрах, о деревянной посуде, о разных других атрибутах средневековья или любой другой эпохи, на которую вы едете? И самое главное - представьте, что может получиться, если мы не будем ссориться и будем дружить?

P.S. Фотоотчет будет чуть позже, посему советую заглянуть сюда еще через какое-то время и насладиться кадрами из игры.

P.S.S. Чуть не забыл отметить тот факт, что по мимо всего прочего, в течении игры, я был посвящен в веру в большого Эла. И не просто посвященным, а жрецом. Исполняя свои обязанности жреца и дабы возвеличить свой ранг, я освещаю мировую общественность о том, что есть такой большой Эл (он же Легионер), а Плюс и Кубик его пророки. В ближайшее время на Хортице я возведу первый запорожский храм и причащу всех желающих особым жреческим напитком. :)

На всякий случай напоминаю так же всем поклонникам культа Кенни, (коим я так же являюсь) посвященных в прошлом году, что не мешало бы и ему возвести храм, и воздать хвалу. А от себя лично в скором времени я открою на сайте специальный раздел посвященный храмам. ;)
Обязательно загляните на ФОРУМ.
 
Рекомендуем прочитать:
   
проект Андрея Кащеева 2004 год