Список форумов rolevik.zp.ua rolevik.zp.ua
Форум Ролевого Движения Запорожья
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы     ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Вернуться на ролевик

Модуль БИРА/ТИМА. Пробы пера
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему      Ответить на тему    Список форумов rolevik.zp.ua -> AD&D, GURPS and CRPG
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Teoret
Местный
Местный


Зарегистрирован: 20.11.2004
Сообщения: 118
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему в субботу, а не в пятницу? Маякните, как и что?
_________________
Если много кастовать, поломается кровать!
Кендер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БиР
Местный
Местный


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суббота - рабочий день!
Перед выходными и опохмелиться не грех! :)

З.ы. я и сегодня туда загуляю, и завтра...

_________________
Все гениальное - просто, но не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БиР
Местный
Местный


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я дико извеняюсь за то, что ввел в заблуждение кучу народу.
Сегодня на подоконнике вряд-ли кто соберется...
Модуль будет сегодня после 14-00 у Порки.

_________________
Все гениальное - просто, но не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БиР
Местный
Местный


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... кхе-кхе...
Есть одна щекотливая тема....
Дело вот в чем: последняя сессия модуля показала нашу с Тимом неспособность сихронно выдавать информацию и назрел раскол в команде.
Поверьте, ни первое ни второе нам самим не нравиться. Как первое и так и второе - наша вина. Признаю, мы переоценили немного свои силы. Но, на своих ошибках, как известно, учаться даже дураки.
Посему:
1. впреть модульную сессию будет вести только один мастер.
2. команду прейдется разделить.
3. в недалеком будущем будет сокращаться количество сессий до 1 в две недели.

Игроки, не переживаите. Мы не настолько кровожадны, что-бы перебить половину персонажей. Сейчас решается вопрос с Термитом, что бы он повел половину команды параллельно по другим квестам. Таким образом и овцы будут сыты и волки целы.

Мы планируем разделить команду поровну, в нашем модуле оставить опытных игроков, т.к. их персонажи на наш взгляд самые интересные, а молодое поколение заберет Термит (это самый приемлемый для нас вариант, иначе мне прийдется разрываться между двумя модулями).

Новечки, к вам лично нет никаких претензий. Вы создавали персонажей как умели. Вы, наверно, и сами понимаете, что вам еще далеко до таких, не побоюсь этого слова, метров, как Порки, Ротор (да, да! не удивляйтесь), Теорет и Термит (хотя его персонаж мы с Тимом считаем самым слабым).

Модуль изначально расчитывался на опытных играков, что-бы они вели за собой всех остальных, но так-как одной слаженной команды не получилось - приходиться разделять.

Есть, конечно и альтернативный вариан. Всем игрокам прийдется договориться между собой, определить 1, 2-х лидеров (лучше одного),
Не разбиваться на кучки по 2-3 персонажа и тем самым на напрягать мастера. Действовать сообщя. Делиться со всеми информацией, а не держать ее за пазухой, в надежде в будущем получить больше поинтов. Ведь вы - КОМАНДА! Не чужие друг-другу люди! Представте себя на месте ваших персонажей! Стали бе вы шарится непонятно зачем, непонятно с кем и стали бы вы таскать за собой непонятно кого?
Если на паре ближайших сесий не наметиться тенденции объеденения, мы команду разделим.

***** Термит, возьми пример с Теорета и сделай легенду своего гнома, это касается и других. Легенды выкладывать в теме "Проза\Про континент Саллинер (по мотивам модуля "Поход за даром")" *****

На сим буду заканчивать.

Время покажет кто есть ху.

_________________
Все гениальное - просто, но не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parnas
Местный
Местный


Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что я могу сказать, во-первых:

СКИПОВАТЬ! СКИПОВАТЬ! СКИПОВАТЬ!

Скипуйте с нами, скипуйте как мы скипуйте лучше нас!

В самом деле, раньше, когда и игроков было поменьше, и общий уровень был пониже, мы могли позволить себе отыгрывать всё, что кто-то хотел отыграть (я ещё, например, помню Хокмунские "приветствия по-реалу"). Теперь же, когда каждому надо хоть что-то, надо учиться принимать какие-то дефолты, идущие от характера персонажа, и ПРОПУСКАТЬ их (я, опять же, помню, как Стажёр заставлял давать заявки типа "слезаю с лошади", перед заявкой "вхожу в таверну", от этого ушли, но уходить надо дальше).

Во-вторых:

В двух мастерах нет ничего плохого, но, так уж получается, один из них должен обрабатывать технические заявки. Например, помните сколько времени занял мой подсчёт прибыли от военных действий? Мы потеряли, я думаю, около часа на всё, про всё (с перекурами). Логичнее было бы, если бы я дал список того, что хочу продать "техническому" мастеру, а он бы уже сам тихонечно всё посчитал, и просто сказал результат. А, в это время, "основной" мастер мог бы двигать дальше сюжет.

В-третьих:

Очень хочется подчеркнуть, что все эти мои выкладки годятся только для концепции с кучей игроков. Но, при этом, и игрокам надо понимать, что в такой команде персонажей надо создавать широкими жирными мазками. Желательно ещё и яркой краской.

То есть, персонаж должен отличаться изначально, и серьёзно. А вот про "тонкий психологизм", внутрикомандные мелочные конфликты, и промежуточные цели надо забыть.

Например, давайте возьмём Джеффри Пшеницу:

Характер: расчётливый, но, на самом деле, недалёкий;
Внешний вид: огромный человек;
Цель: Заработать деньги;
Боевые наклонности: Одним махом всех побивахом;
И пара особенностей отыгрыша.

ВСЁ!

Я понимаю, что мастера хотят увидеть как можно больше всякого фанфика по их миру, но от него, при текущем раскладе, от него никакого толка (не то, чтобы был какой-то вред). Сильно ли улучшит игру для всех остальных персонажей, та информация, что у Джеффри есть и жена, и пятнадцатилетний сын оболтус? Или, что его дед оглох годам к 40, отец оглох чуть позже, и Джеффри боится, что и он через какое-то время тоже начнёт терять слух? Такие вещи, если их играть, только ещё больше замедлят течение модуля (см. пункт 1).

Другой пример, Оркодилла, персонаж Гарлика (так, как я его создавал, а не так как Гарлик его на кресле сидит):

Характер: не лезь, убъёт;
Внешний вид: однорукий, одноглазый орк;
Цель: чтобы полезли, а он убил;
Боевые наклонности: порвать, порезать, замочить;
И пара особенностей отыгрыша.

Уникальный персонаж? Уникальный. Занимает много времени? Нет.


В-четвёртых, при _таком_ количестве игроков фраза мастера "Я не хочу принуждать игроков" звучит примерно, как если бы учитель в школе сказал: "Пусть сами решают, когда у них перемена". И я говорю не про "ты не хоооочеееешь этого делать" (с) Хокмун, а про то, что мастера (а не я!) должны вкладывать элементы в общий тетрис так, чтобы игра не тёрлась, а скользила.



И ещё один очень важный пункт. Который можно поставить тут как пятый, а можно, как один из первых в общем списке советов мастерам: забудьте фразу "генери кого хочешь"!!! Она _никогда_, никогда-никогда не работает! Даже, когда в модуле два игрока, а, тем более, когда играет 12 (или сколько там?).

Поверьте, игрокам куда важнее интересный сюжет (которому очень помогают "правильные" персонажи), чем свобода сгенерить кого угодно, а потом сыграть им одну-две сессии.

_________________
[i]Таких больше не делают. Я из таких самый большой.[/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БиР
Местный
Местный


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, кажется, уже говорил, что ты метр? Да по моему говорил...

Весьма правельные замечания! Полностью согласен. Постараюсь учесть в следующих сессиях.
Но что делать с теми персонажами, которые уже есть?...
И еще вопрос: Скиповать при каком уславии? Когда все согласны скиповать или когда это мастеру нужно? Я так понимаю, что когда все не возражают. Но тогда остается такой момент: Вся команда сидит и ждет часа "Ч", а кому-то вдруг захотелось "навестить родную бабушку"; мастер, с моей точки зрения, должен уделить этому "кому-то" внимание и сводить его к "бабушке" часика эдак на три-четыри реального времени. Вопрос: что делать остальным 90% команды? Сидеть и ждать?....

Пока игроки не начнут мыслить командой таких ситуаций не избежать!

Согласен, правельно подобранные персонажи обязаны будут действовать сообща. А при теперешней ситуации, есле в течнии двух(максимум) сессий не будет наблюдаться командная игра - сократим команду человек до 6-ти. Оставим тех, кто сможет играть в команде! Остальные пусть не обижаються. Для них что-небудь придумаем.

Игроки, вы как? За?

_________________
Все гениальное - просто, но не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parnas
Местный
Местный


Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не метр. Я метр, девяносто два сантиметра =:8P


Всё объясняется написанными выше пунктами.

[quote]И еще вопрос: Скиповать при каком уславии? Когда все согласны скиповать или когда это мастеру нужно? Я так понимаю, что когда все не возражают. [/quote]

Пункт 4, и пункт 1. Скиповать надо, когда мастер понимает, что пошли не влияющие мелочи.

[quote]Но тогда остается такой момент: Вся команда сидит и ждет часа "Ч", а кому-то вдруг захотелось "навестить родную бабушку";[/quote]

Пункт 2. Чистая техническая информация. Пока "основной" мастер рассказывает, что произошло во время скипа, "технический" создаёт с игроком три предложения, описывающие, как прошёл его визит.

Мало того, на _самом_ деле, мастер просто должен попросить игрока держаться третьего пункта. И "не лезть поперёд квеста к бабке".

[quote]Согласен, правельно подобранные персонажи обязаны будут действовать сообща.[/quote]

Ну как, например мне сейчас действия того сброда, который мы называем "командой" =:8) кажутся вполне логичными. И если бы мы собирались не на четыре часа раз в неделю, а хотя бы на все выходные - можно было бы и так. Но у нас ситуация другая.

_________________
[i]Таких больше не делают. Я из таких самый большой.[/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему      Ответить на тему    Список форумов rolevik.zp.ua -> AD&D, GURPS and CRPG Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикрепить файл в этом форуме
Вы можете скачать файл в этом форуме



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group